ЭРОТИЧЕСКИЙ ВИДЕОЧАТ

Автор Тема: Научите PHP  (Прочитано 6106 раз)

Оффлайн siemens5045

• Ученик
  • **
Научите PHP
« : Март 17, 2011, 16:49:59 »
Здравствуйте уважаемые друзья. Я начинающий дизайнер прошел, курсы по html и уже создал пару сайтов. Но сейчас моден уже язык PHP? но, к сожалению, ничего не магу найти по обучению. Подскажите, пожалуйста, ресурсы с видеоуроками они легче воспринимаются, нежели книги. Большое Вам спасибо!
« Последнее редактирование: Март 17, 2011, 16:55:14 от siemens5045 »

Оффлайн sima

• Студент
Re: Научите PHP
« Ответ #1 : Апрель 03, 2011, 21:22:54 »
Вот тут: http://life-prog.ru/video.php неплохие видеоруки, для начинающего хорошо будет :)
А без книг - никак...
Ещё, много материала на php.su , я по этим двум сайтам учил.

Оффлайн DRONNY

• Новичок
  • *
« Ответ #2 : Ноябрь 22, 2011, 00:22:13 »
В качестве учебника могу предложить сайт http://www.softtime.ru/bookphp/. На данном ресурсе достаточно доступно изложен материал для начинающих, и большое внимание уделено именно начальному этапу создания сайта.
Также могу сказать, что видео уроки в данной ситуации вряд ли помогут. Я, например, изучал PHP, используя разные сайты. К softtime.ru сам иногда обращаюсь за помощью.

Оффлайн vitalik_new

• Студент
« Ответ #3 : Ноябрь 24, 2011, 23:24:41 »
На самом деле, сейчас в интернете существует просто огромное количество различных видео уроков по PHP, и как правило, большинство из них, более меняя качественные. Но я  посоветовал бы посмотреть вебинары от "Специалист", так как здесь вы получите полноценное представление о языке PHP. Причем смотреть данные курсы можно даже если вы полный ноль в программировании. Не плохой курс и в Евгения Попова, но он рассказывает очень поверхностно, и код его получается "быдловый" (на жаргоне программистов).

EarnWM

« Ответ #3 : Ноябрь 24, 2011, 23:24:41 »

Оффлайн Imled

• Новичок
  • *
Научите PHP
« Ответ #4 : Март 20, 2016, 05:03:24 »